Тема недели "Леса Кузбасса", 22 - 26 июня, первая младшая группа.
Музыкально-дидактическая игра «Мышка и мишка», «Баран и птички»
Первая игра направлена на различение ребенком звучания высоких и низких звуков. Вторая игра на различение громких и тихих звуков и различение звучания барабана и колокольчика.
«Мышка и мишка» Посмотрите с ребенком видео, спросите, как пела песню мышка, а как мишка? После вопроса, «песню кто сейчас поёт?» и звучание самой песни, видео ставьте на паузу, давая возможность ребенку самостоятельно ответить на вопрос.
«Баран и птички» Спросите ребенка, на чём играл баран, как играл? (На барабане. Громко). На чем играли птички, как играли? (На колокольчиках. Тихо).
После вопроса, «на каком инструменте барашек и птички играют?» и звучания инструмента, видео ставьте на паузу, давая возможность ребенку самостоятельно ответить на вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=SoTMLUpqtLQ&list=PL3EmGvy0Qt2LbJaxG9gGUnnYrFqjhwfrG&index=8
Слушание и движение под песню «Как ходят звери?»
Посмотрите видео с ребенком, спросите, каких зверей мы с тобой увидели? Спросите, или расскажите сами как кричит тот или другой зверь, что любит кушать. Предложите ребенку, под песню вместе с вами показать, как ходят звери.
https://www.youtube.com/watch?v=d78bykwjP7c&list=PL6MHEATAdOG44HoB2vE1LgKC_xGFxCVKG